Как я увеличила рейтинг ресторана с 4,4 до 5 звезд в Яндексе за 6 месяцев и помогла получить знак «Хорошее место»

Я пришла работать в ресторан в мае 2022. На тот момент отзывами в Справочнике никто не занимался — собственники их не читали, гостям не отвечали. Люди оставляли в карточке до 15 отзывов в месяц, и ресторан имел рейтинг 4,4. Это неприемлемо для бизнеса такого типа, так как отзывы здесь могут быть одним из основных источников трафика.

66

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вообще договаривались продлить до сентября 2023 (а дальше видно будет), но я ушла раньше по датам основного контракта. Очень тяжело работать практически без бюджетов, но с требованием непрекращающихся чудес)) Так что вопрос ухода я поднимала с февраля, уговаривала себя, что справлюсь. Но на текущий момент я думаю, что мы с собственниками больше не можем быть друг другу полезны из-за разных взглядов на маркетинг и сервис.

1
Ответить