Я пришла работать в ресторан в мае 2022. На тот момент отзывами в Справочнике никто не занимался — собственники их не читали, гостям не отвечали. Люди оставляли в карточке до 15 отзывов в месяц, и ресторан имел рейтинг 4,4. Это неприемлемо для бизнеса такого типа, так как отзывы здесь могут быть одним из основных источников трафика.
Комментарий недоступен
Вообще договаривались продлить до сентября 2023 (а дальше видно будет), но я ушла раньше по датам основного контракта. Очень тяжело работать практически без бюджетов, но с требованием непрекращающихся чудес)) Так что вопрос ухода я поднимала с февраля, уговаривала себя, что справлюсь. Но на текущий момент я думаю, что мы с собственниками больше не можем быть друг другу полезны из-за разных взглядов на маркетинг и сервис.