Безусловно, важна работа всей команды — ведь, если бы кухня не была вкусной, а обслуживание хорошим, гости не оставляли бы отзывы. Однако рост рейтинга и его поддержание невозможно без системы и ее контроля. Только когда внедрила я систему, площадка начала работать эффективно. Так за время моей работы гости оставили более 700 отзывов, однако, за 5 лет работы ресторана до меня их было чуть больше 200. К тому же Справочник чувствителен к работе в нем— если не отвечать на отзывы или отвечать долго, он начинает откатывать прогресс или замедлять его. Поэтому важно ежедневно мониторить отзывы и работать с гостями.
Жалко, конечно, ваших трудов 🙄, но собственникам же хуже 🤷♀️. Скажите, а над удержанием клиентов как-то работали или расчет был только на новых посетителей?
Да, работали. По умолчанию были бумажные сертификаты на 500 руб (при чеке от 3500 руб) с ограничением по времени для каждого гостя. Ежемесячная возвратность базово до 2,5%, расходы на печать сертов до 10 000 руб за время моей работы. Сами серты я в Канве делала)
Ну и дополнительные мероприятия — спец. предложения для повторных визитов через рассылки/социальные сети, комплименты и пр. — все тоже было. На протяжении года сохранялась тенденция 50/50 по старым и новым гостям, большинство старых бывали у нас более 2 раз за год. Точные цифры не помню, надо отчеты по анкетированию смотреть)))
Комментарий недоступен
Вообще договаривались продлить до сентября 2023 (а дальше видно будет), но я ушла раньше по датам основного контракта. Очень тяжело работать практически без бюджетов, но с требованием непрекращающихся чудес)) Так что вопрос ухода я поднимала с февраля, уговаривала себя, что справлюсь. Но на текущий момент я думаю, что мы с собственниками больше не можем быть друг другу полезны из-за разных взглядов на маркетинг и сервис.
Комментарий удалён модератором
Если под материальной стимуляцией имеется ввиду именно оплата за отзывы («напиши и получи Х денежек на телефон/карту»), то в этом кейсе такой инструмент не использовала.
Были стимуляции по типу «напиши и получи доступ к акции» как с роллами, но они были краткосрочные и как я упоминала, сами акции были для других задач — они бы так и так были, просто привязывалось условие.
А так в прошлом на других проектах стимуляцию денежками использовала, но давно. Правда, тогда те 500 рублей, которые мы давали были не теми же 500 рублями, что сейчас по ценности)))
Кому интересно, ознакомьтесь с моим рейтингом ресторанов Москвы
https://vc.ru/u/2080168-efim-efimchuk/771319-samye-luchshie-restorany-moskvy-populyarnye-krasivye-dorogie-novye-top-reyting-2023-2024-menyu-ceny-foto-i-adresa