Я пришла работать в ресторан в мае 2022. На тот момент отзывами в Справочнике никто не занимался — собственники их не читали, гостям не отвечали. Люди оставляли в карточке до 15 отзывов в месяц, и ресторан имел рейтинг 4,4. Это неприемлемо для бизнеса такого типа, так как отзывы здесь могут быть одним из основных источников трафика.
Жалко, конечно, ваших трудов 🙄, но собственникам же хуже 🤷♀️. Скажите, а над удержанием клиентов как-то работали или расчет был только на новых посетителей?
Да, работали. По умолчанию были бумажные сертификаты на 500 руб (при чеке от 3500 руб) с ограничением по времени для каждого гостя. Ежемесячная возвратность базово до 2,5%, расходы на печать сертов до 10 000 руб за время моей работы. Сами серты я в Канве делала)
Ну и дополнительные мероприятия — спец. предложения для повторных визитов через рассылки/социальные сети, комплименты и пр. — все тоже было. На протяжении года сохранялась тенденция 50/50 по старым и новым гостям, большинство старых бывали у нас более 2 раз за год. Точные цифры не помню, надо отчеты по анкетированию смотреть)))