Как я увеличила рейтинг ресторана с 4,4 до 5 звезд в Яндексе за 6 месяцев и помогла получить знак «Хорошее место»

Я пришла работать в ресторан в мае 2022. На тот момент отзывами в Справочнике никто не занимался — собственники их не читали, гостям не отвечали. Люди оставляли в карточке до 15 отзывов в месяц, и ресторан имел рейтинг 4,4. Это неприемлемо для бизнеса такого типа, так как отзывы здесь могут быть одним из основных источников трафика.

66
Комментарий удалён модератором

Если под материальной стимуляцией имеется ввиду именно оплата за отзывы («напиши и получи Х денежек на телефон/карту»), то в этом кейсе такой инструмент не использовала.

Были стимуляции по типу «напиши и получи доступ к акции» как с роллами, но они были краткосрочные и как я упоминала, сами акции были для других задач — они бы так и так были, просто привязывалось условие.

А так в прошлом на других проектах стимуляцию денежками использовала, но давно. Правда, тогда те 500 рублей, которые мы давали были не теми же 500 рублями, что сейчас по ценности)))

Ответить