Красиво составили текст рассылки, собрали базу контактов, продумали воронку продаж — это все хорошо, но абсолютно бессмысленно, если сообщение клиент не открывает. И возникает вопрос: куда же рассылку отправить? Ведь не рассказывать же все по телефону (клиент вас проклянёт). Тогда email, SMS или мессенджеры? В этой статье я расскажу особенности, слабые и сильные стороны каждого из этих каналов связи.
Расскажу как я полностью избавился от поедающего мое время мусора. Для электронной почты использую simplelogin, никогда не даю никаким продавцам свой настоящий электронный адрес, алиасы подключаются только при покупках, в другое время выключены. Основной номер доступен только тем, кто в моей телефонной книге, смс вообще выключены. Дополнительный номер включается изредка по необходимости. Ровно ноль спама:)
Хорошие лайфхаки
У меня, как у пользователя, уж простите, всякая рассылка вызывает глухое раздражение. Удаляю не читая.
Нечего перед спамерами извиняться.
Да клубнику можно по смс, курсы и прочую инфо шелуху в мессенджерах
Еще пуш уведомления, если есть приложение
Неужели кто-то еще это читает, не то, что покупает?! 🤦♀️ Я не отвечаю на незнакомые номера вообще, все рассылки удаляю, не открывая. Рассылки - это 150 лет назад устаревшее, нахер никому не нужное говно