Ворвались на рынок шин в разгар сезона, забрали первую позицию выдачи и увеличили выручку на 5 753 000 ₽

Что делать бизнесу, когда сезон уже начался, а рекламу нужно запустить «вчера»? Как «захватить регион» и попасть на первую рекламную позицию поисковой выдачи? Как при этом снизить стоимость обращения? Делимся секретами в кейсе интернет-магазина «Рулевой». Подарок читателям — бесплатная инструкция, чтобы вы могли повторить и улучшить наш результат.

Ворвались на рынок шин в разгар сезона, забрали первую позицию выдачи и увеличили выручку на 5 753 000 ₽
2121

Не нашел вашего рекламодателя даже на первой странице.

1

Ну так не сезон)

1

«Я шел по улице в Москве и не увидел вашу рекламу»

А если серьёзно, тут много факторов:
— рекламу можно включать и выключать, и да, сейчас не сезон
— вы банально могли не попасть в таргетинги
— вы из какого региона?