Ворвались на рынок шин в разгар сезона, забрали первую позицию выдачи и увеличили выручку на 5 753 000 ₽

Что делать бизнесу, когда сезон уже начался, а рекламу нужно запустить «вчера»? Как «захватить регион» и попасть на первую рекламную позицию поисковой выдачи? Как при этом снизить стоимость обращения? Делимся секретами в кейсе интернет-магазина «Рулевой». Подарок читателям — бесплатная инструкция, чтобы вы могли повторить и улучшить наш результат.

Ворвались на рынок шин в разгар сезона, забрали первую позицию выдачи и увеличили выручку на 5 753 000 ₽
2121

Суперский результат, спасибо за кейс, вдохновляет!
А расскажите подробнее, пожалуйста - как формировали посадочные страницы: пришлось ли перерабатывать имеющийся на сайте контент (и текст для людей, и теги для роботов?)? А может пришлось создавать новые страницы?

Ответить

Новые посадочные страницы не делали. Использовали те, которые уже были на сайте заказчика.
Для общих запросов продвигали страницу Каталога летних шин. Для брендовых запросов - страницы с летними шинами определённых брендов. А для запросов по размерам подфильтровые страницы с соответствующими размерами.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором