Также нет необходимости участвовать в акции, если на складе мало остатков раскрученного товара, который стабильно продается. В общем и целом, если товар хорошо раскупается, то участвовать с ним в распродаже не имеет смысла. Однако, случается на маркетплейсах и такое, что от участия в акции отказываться не выгодно, даже с раскрученным товаром. Wildberries, например, запускает распродажи с особыми условиями, когда комиссия для участников акции снижается до 3-5%, а для тех, кто в распродаже не участвует — поднимается до 7%. В таком случае снова придется провести расчеты, чтобы выяснить, как будет выгоднее — отказаться или участвовать.
Скидки по сути - бесплатный сыр...ну кто в здравом уме будет работать себе в минус.
Работать в минус нет никакого смысла, поэтому так важно все просчитать.
Озон не дает скидки за размер покупки, и никогда не давал
И плевать он хотел на вашу минимальную цену с этой весны. Ну и тот же Озон не даст вам мухлевать по п.1 - поднять цену и дать скидку. Там заранее надо ставить цену выше, чтобы в акции было выгодно.
В итоге просто сидишь и сравниваешь цены на трех МП и в обычных магазинах, потому что все эти скидки нарисованы и не соответствуют реальности. И с каждым днём все меньше людей в них верит. Слишком часто эти несуществующие скидки в ленте.
Спасибо, все по полочкам разложили
Пожалуйста, мы старались!
Эти скидки по 70-90% - это что такое? Почему тогда уже не бесплатно?
Ясно же любому пешеходу, что продавцы дуреют и накидывают в цену эти бешеные проценты. Так что веры нет, тем кто кормит дикими скидами!
Маркетинговые механики нужны, чтобы привлечь внимание аудитории. На практике это в большинстве случаев работает. А вот, чтобы сохранить доверие аудитории, нужно делать все по-честному и давать реальные скидки.