Решили проанализировать лиды с визиток. В тот момент на всех визитках был указан один статический номер – 3 000 000. Была гипотеза о том, что люди, заинтересованные в услугах, перейдут с визиток на сайт, туда, где есть динамический номер. А те, кто не заинтересован, – по крайней мере запомнят красивый номер и, может быть, позвонят.
предоставляет современный сервис и комплексный подход к переезду и перевозке требуемых вещей, мебели, техники и прочего по доступным ценам
Не встречал ни одного человека, который бы согласился с этим утверждением
Спасибо за ваше мнение, но кейс не об этом :)
ну кстати у меня только положительные эмоции были от их услуг. И это не потому, что я из колтач))
Ещё бы они о репутации своей думали. Грузовик Газелькин, как раз вчера, разбил мою припаркованную машину во дворе и скрылся. Нашёл его по камерам, позвонил в Газелькин, а они отказались признавать, что их водитель был по адресу и говорят звоните в полицию, это их дело. При всём уважении к колтач, плохую компанию выбрали для рекламы.
Дмитрий, искренне жаль, что у вас случилась авария. Но кейс совсем не об этом.
А мы только нарвались)))... И вот так говна с #Газелькин поели... https://twitter.com/tvguidemsk/status/1226483260135542784 Интересно, грузовой Яндекс лучше или такие же... цыгане?