Из точки А в точку Б: путь перевозчика к сквозной аналитике

Компания «Газелькин» на рынке уже более 15 лет, и собственными глазами видела преобразование отслеживания рекламных источников. О своем пути от «красивого номера» до детальной статистики рассказали в кейсе.

1212

Ещё бы они о репутации своей думали. Грузовик Газелькин, как раз вчера, разбил мою припаркованную машину во дворе и скрылся. Нашёл его по камерам, позвонил в Газелькин, а они отказались признавать, что их водитель был по адресу и говорят звоните в полицию, это их дело. При всём уважении к колтач, плохую компанию выбрали для рекламы.

Ответить

Дмитрий, искренне жаль, что у вас случилась авария. Но кейс совсем не об этом.

Ответить