"Публикации в СМИ — это тоже эффективный способ для расширения охвата аудитории и повышения присутствия в медиапространстве. Например, на основе одного пресс-релиза PRonline о новом треке Baby Shock от казахстанского диджея Imanbek были опубликованы материалы в более 140 СМИ. О событии рассказали ИА New Times Казахстан (с охватом более 70К посетителей в месяц), Esquire Казахстан, Cosmopolitan Казахстан, Harper's Bazar Kazakhstan, Деловой Казахстан, Znamenitka, блоги Vc.ru и другие интернет-издания. По данным Медиалогии охват по всем порталам, где вышел анонс, составил 10 млн человек", — отмечает Дмитрий.
Этот БЦ на фоне фото находится на Новокузнецкой, рядом с моим домом. Там всегда очередь из каких-то бизнесменов чтобы сделать на его фоне фото. Так вот кто эти люди)))
Комментарий недоступен
Вроде он, только без грима, но могу ошибаться
Использовать архаичную, сверх замусоленную локацию на Новослободской для фото, а потом учить про актуальность )