Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год с помощью комплексного онлайн-продвижения: кейс

Мультиканальность — это уже не тренд онлайн-продвижения, а необходимость. Особенно, когда дело касается дорогостоящих товаров, к которым пользователи долго присматриваются и изучают. Недвижимость — один из таких примеров: 61% покупателей принимают решение на основе общей медийности застройщика. Рассказываем как с помощью комплекса диджитал-инст…

Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год с помощью комплексного онлайн-продвижения: кейс
13

"Как занять 41% регионального рынка недвижимости" - как вы это посчитали?

Ответить

Долю рынка рассчитывали как отношение количества сданных квадратных метров в ЖК к общему числу квадратных метров на рынке новостроек Великого Новгорода по данным Росстата. Именно тех сданных метров, которые мы помогли продать клиенту.

Ответить