Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год с помощью комплексного онлайн-продвижения: кейс

Мультиканальность — это уже не тренд онлайн-продвижения, а необходимость. Особенно, когда дело касается дорогостоящих товаров, к которым пользователи долго присматриваются и изучают. Недвижимость — один из таких примеров: 61% покупателей принимают решение на основе общей медийности застройщика. Рассказываем как с помощью комплекса диджитал-инст…

Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год с помощью комплексного онлайн-продвижения: кейс
13

В статье почему-то не совсем правильно описан этот жилой комплекс.
"Так как жилой комплекс только запускался в работу" - жилой комплекс этот известен в городе еще с 2011 года. Застройщик разорился и строительство заморозилось до 2016 года, когда были наконец достроены и проданы первые дома. Потом в строительстве, кажется, был перерыв и вторая часть домов была достроена к 2021 году, как раз эти дома и помогали продать вы.
"Однако задачей соцсетей стало не только знакомство, но и создание доверительного отношения аудитории к ЖК и укрепление позиции бренда на рынке, т.к. до этого девелопера в регионе не знали" - тут скорее нужно было преодолеть негативное отношение к объекту, поскольку у жителей города было мнение, что из-за длительной заморозки стройки качество строительства оставляет желать лучшего.
"Проект завершился в конце февраля 2022 года полной продажей квартир ЖК Аркажская слобода" - странно, но в вашей группе вконтакте еще до августа 2022 года были объявления о продаже квартир, последнее было 1 августа 2022. А в сообщении от 9 марта 2022 года написано, что осталось 10 свободных квартир.

Ответить

Да, сам ЖК действительно строился в 2 этапа, но к первому наш клиент отношения не имел. Купив замороженный объект, девелопер выходил на рынок с нулевой узнаваемостью. И важно было отстроиться от предыдущего застройщика, поэтому мы выходили в информационное пространство как совершенно новый проект. Для обработки предыдущего негатива, конечно, тоже пришлось приложить немало усилий - именно для этого и был подключен ORM (работа с репутацией). В остальном же было важно не создавать ассоциаций с тем долгостроем.

На момент февраля 2022 года все квартиры были потенциально проданы - дело оставалось за менеджерами по продажам. Трафика в воронке было достаточно, и проект был завершен. Так как путь совершения сделки в сфере недвижимости небыстрый, часть этого трафика дошла до покупки через месяц-два-три. Кроме того, никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: например, не одобрили ипотеку и пришлось отменить бронь. Однако после февраля платный трафик не привлекался: отдел продаж работал с имеющейся базой, которую мы помогли создать за время проекта. Для этой же аудитории публиковались и некоторые объявления в социальных сетях.

Ответить