Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?

Правдивый опус о провальном сезоне и недополученной прибыли глазами директора Игоря Сергеевича и маркетолога Лидочки. Как надо и как не надо делать при запуске сезонной рекламы...

Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?
2222

Разумные советы вы перечислили, конечно. В сезон очень важно, чтобы вся связка работала: реклама-сайт-отдел продаж...Обидно бывает, когда реклама продумана "от и до", и сайт вроде приличный, но на отделе продаж все спотыкается, и клиент в итоге не доволен...Не сработала эта ваша реклама - говорит(( И приходится доказывать, что слабое звено тут - вовсе не реклама...

1
Ответить

Анна, да, понимаю, обидно, когда реклама приносит качественные заявки, но менеджеры по продажам плохо их обрабатывают.

В таком случае стоит подумать, как можно улучшить работу отдела продаж. Возможно, стоит еще раз поработать над скриптами и закрытием возможных возражений клиента.

Не исключаю, что причина может быть и в том, что менеджеры просто не справляются с потоком входящих заявок.

В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно.

Ответить