Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?

Правдивый опус о провальном сезоне и недополученной прибыли глазами директора Игоря Сергеевича и маркетолога Лидочки. Как надо и как не надо делать при запуске сезонной рекламы...

Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?
2222

В статье всё разложено по полочкам. Спасибо. Вопрос: достатачно ли 3-4 месяцев на доработку сайта и на что сделать основной упор в разрезе эффективно работающей рекламной кампании?

1
Ответить

Благодарю за комментарий.

Сроки подготовки сайта зависят от его текущего состояния. Возможно, там и вовсе не потребуются какие-то доработки. Однако бывает, что сайт требует серьезных изменений, и на это у нас уходило много времени.

Если все согласования правок с заказчиком происходят быстро, то 3-4 месяцев должно хватить.

Что касается вопроса по РК, то отвечу так: если у вас уже все работает хорошо, то лучше ничего не трогать.

Ответить