Полный гайд по геймификации персонала. Часть 2: обучение, опросы, корпоративные ценности

В прошлом материале вы узнали, как играючи стимулировать команду на достижения. Во второй части рассказываем о методах мотивирования сотрудников к обучению, прохождению опросов, а также – приемах эффективного внедрения новых правил. Подкрепляем гайд реальными кейсами, которые привели к успеху!

Полный гайд по геймификации персонала. Часть 2: обучение, опросы, корпоративные ценности
4444

Можно ли перенести такие опросы на клиентов, а не сотрудников? Их было бы как раз полезно привлечь к опросам))

3
Ответить

тоже подумала про клиентов сразу

2
Ответить

Конечно, геймификация опросов в целом крайне полезная история. Заставить проходить опрос подписчика или клиента еще в сто раз сложнее. Так что, чем интереснее механика, тем информативнее ответы

2
Ответить