Полный гайд по геймификации персонала. Часть 2: обучение, опросы, корпоративные ценности

В прошлом материале вы узнали, как играючи стимулировать команду на достижения. Во второй части рассказываем о методах мотивирования сотрудников к обучению, прохождению опросов, а также – приемах эффективного внедрения новых правил. Подкрепляем гайд реальными кейсами, которые привели к успеху!

Полный гайд по геймификации персонала. Часть 2: обучение, опросы, корпоративные ценности
4444

У меня вопрос, как вообще все это контролировать? И как оценивать процесс обучения сотрудников?

5
Ответить

Тут все зависит сразу от нескольких факторов. Какая цель у вашей гейм-механики: если прохождение обучения, то отслеживать результаты обучения, тестировать, если введение новых правил или ценностей, то тут конечно сложнее, чем с конкретными бизнес-показателями, для каждого типа цели придется сразу придумать способ оценки. Конечно намного проще если игровая схема сразу встроена в ваши рабочие системы и личные кабинеты сотрудников, но на самом деле можно придумать даже банально систему с отметкой на доске и выдачей грамот для небольшого коллектива ))))

2
Ответить