Авторы этих телеграм-каналов ежемесячно теряют сотни тысяч рублей. Объясняю, почему так происходит и как это исправить

Чтобы получать доход от канала в Телеграме, эксперту не обязательно или заваливать подписчиков сомнительной рекламой, или изобретать принципиально новый для себя вид контента. Достаточно просто попросить денег у лояльной аудитории. Вот как это сделать.

Авторы этих телеграм-каналов ежемесячно теряют сотни тысяч рублей. Объясняю, почему так происходит и как это исправить
3232

Звучит красиво, но скорее как ошибка выжившего — один эксперт с аудиторией в 100 тыщ сможет что-то заработать, а остальные? И нет ли риска, что если сейчас все, кто делает хоть какой-то контент, побегут делать платные каналы, то аудитория быстро выгорит и потеряет интерес к этим подпискам?

3
Ответить

Абсолютно. Более того, в платном канале ты не можешь оценить контент заранее.

2
Ответить

Если опираться на наш опыт, то можно смело сказать, что количество подписчиков не всегда играет роль. Да, какая-то база должна быть, но, как правило, можно стартовать от 2-3 тысяч подписчиков. Конверсия у микро и нано-блогеров зачастую выше за счет высокого ER. Поэтому заработать может каждый, было бы только желание :)
Риск выгорания есть, поспорить сложно, все мы помним эру инфопродуктов, которая продолжается и сейчас. Как нам кажется, инофпродукты все же отходят на второй план и теряют актуальность из-за недоверия аудитории, и на смену приходит контент по подписке :) что-то в моде, что-то выходит из моды и это совершенно нормально

Ответить