Пошаговая инструкция, как заработать деньги любому эксперту или компанииADDA marketing agency рассказывает, как для абсолютно немедийного человека создать личный бренд в инстаграм и заработать 10.000$ за счет системной работы и грамотно продуманного SMM.Что вас ждёт в этой статье:понятный инструментарий для запуска личного брендапошаговая инструкция к действиюоткрытая информация о стратегии работы без водызнакомство с кейсом, где результат не имидж, а реальные деньгиКлиент — профессиональный юрист в Стамбуле с 15-летним опытом работы и личным закрытым профилем в инстаграм. Основная задача - заработать деньги с помощью инстаграм*.* Принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена для использования в РФ.Личный бренд в социальных сетях — эффективный инструмент привлечения клиентов на большие чеки, но далеко не все понимают, как этот инструмент грамотно применять, чтобы получать деньги.С чего мы начали работу?Прописали цели и задачи:Точно определить ЦАСделать качественный контентПолучить обратную связь от ЦАЗапустить лидгенСледующий вопрос: Как заработать деньги? Разрабатываем стратегию.СБОР ИНФОРМАЦИИСделали анализ конкурентов.Провели CustDev клиентов.Провели интервью с экспертом.ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКАОпределили CJM или “путь клиента”Пользователь видит рекламу или reels.Попадает на аккаунт. Там прогревается, знакомится с Низамом через контент (reels+highlights+stories) и запрашивает консультацию или получает чек-лист.Мы получаем контакты клиента и вносим в CRM. Доведение до контакта происходило разными способами: CTA в конце reels, реклама с ключевым словом (для запроса чек-листа или консультации), реклама, которая ведёт в highlights, где по итогу размещен призыв записаться на консультацию.Разработали воронку в сейлботеСоздали воронку на 7 сценариев, при которой человек за подписку бесплатно получает чек-лист. Если человек не подписан, чек-лист не отправляется и приходит сообщение, что сначала нужно подписаться.Воронка в salebotВсего было подготовлено 6 чек-листов по актуальным темам, такие как: отказ при ВНЖ, регистрация брака в Турции, как выбрать визу и другие.РАЗРАБОТКА КОНТЕНТАОпределили Tone of Voice, УТП, придумали уникальный стиль, прописали контент-план, рубрикатор, highlights, идеи на будущее, а также план съемок.Сделали контент с высоким вовлечением — формат коротких reels. Все видео на месяц создавались за 1 съемочный день. Полная подготовка тем и сценариев, отбор локаций, одежды, техники - всё продумывалось заранее. За 2-х часовую съёмку снимали 18 reels. Полностью оформили страницу за 10 дней. 3 видео показали темы-лидеры. Они собрали рекордное количество просмотров, репостов, сохранений и лайков. Мы закрепили их в верху ленты, как самые популярные и продающие.ЗАПУСК И ПРОДАЖИЗапустили рекламную кампанию по продвижению reels, а также креативы точечно по болям ЦА: получение ВНЖ в Турции, оформление ВНЖ после отказа, гражданство, регистрация брака и т.д.Магия таргетологаПростые советы по таргету:Фейсбук обучали на широкую аудиторию.Аудитории выгорают, нужно менять креативы и офферы.Таргетолог должен быть «в теме» (арбитраж, прокси, покупки рекламных аккаунтов).Простые креативы тоже работают хорошо. Смотрим не на красоту, а на конверсию.Чем шире тест — тем лучше. Больше вероятность найти связку.Создали бота, в который приходят лиды, которые прошли всю воронку.Бот уведомлений о лидахСоздали простую CRM для отслеживания клиентов. Аккаунт-менеджер собирает лидов из бота, direct и комментариев и переносит в CRM со статусом «ожидает звонка». Юрист забирает лидов из таблицы.Внутренняя CRM: контакты, стадии, комментарии, контроль и дедлайны обработки лидовДля увеличения LTV создали дополнительного бота напоминаний. Бота написал программист на питоне. Бот смотрит в таблице на столбик с датой, когда нужно связаться. Далее в этот день в 9 утра приходит напоминание.Бот напоминанийРезультаты481 обращение361 лид120 квалифицированных лидов с запросом на конкретную услугу26 заказов услуг0,25$ цена подписчика3,3$ цена лидаНо самое интересное — профит. ROI 2700%Сумма заказов 14 000 $Формула успехаСистемная работа команды, продуманная стратегия и комплексный подход позволили достичь таких результатов за 2 месяца работы и создать сильный личный бренд клиенту.В любой нише можно создать сильный личный бренд и получать с этого доход — нужно уметь правильно с этим работать.Хотите также? Пишите в телеграм ADDA agency
люблю когда делятся кейсами, очень интересно!
Интересный кейс, вынеслли для себя пару идей для выполнения своих заказов. И для привлечения клиентов в новый проект полезно. Тоже начали недавно блог вести, где делимся опытом разрботки фриланс-биржа для креативных индустрий - https://vc.ru/tribuna/732794-kak-my-razrabatyvaem-frilans-birzhu-kreativnyh-uslug-opyt-alimi-agency