Деньги в инстаграм. Разбираем кейс на 10.000$

Пошаговая инструкция, как заработать деньги любому эксперту или компании

ADDA marketing agency рассказывает, как для абсолютно немедийного человека создать личный бренд в инстаграм и заработать 10.000$ за счет системной работы и грамотно продуманного SMM.

Что вас ждёт в этой статье:

  • понятный инструментарий для запуска личного бренда

  • пошаговая инструкция к действию

  • открытая информация о стратегии работы без воды

  • знакомство с кейсом, где результат не имидж, а реальные деньги

Клиент — профессиональный юрист в Стамбуле с 15-летним опытом работы и личным закрытым профилем в инстаграм. Основная задача - заработать деньги с помощью инстаграм*.

* Принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена для использования в РФ.

Деньги в инстаграм. Разбираем кейс на 10.000$

Личный бренд в социальных сетях — эффективный инструмент привлечения клиентов на большие чеки, но далеко не все понимают, как этот инструмент грамотно применять, чтобы получать деньги.

С чего мы начали работу?

Прописали цели и задачи:

  1. Точно определить ЦА
  2. Сделать качественный контент
  3. Получить обратную связь от ЦА
  4. Запустить лидген

Следующий вопрос: Как заработать деньги? Разрабатываем стратегию.

СБОР ИНФОРМАЦИИ

  • Сделали анализ конкурентов.
  • Провели CustDev клиентов.
  • Провели интервью с экспертом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА

Определили CJM или “путь клиента”

  1. Пользователь видит рекламу или reels.

  2. Попадает на аккаунт. Там прогревается, знакомится с Низамом через контент (reels+highlights+stories) и запрашивает консультацию или получает чек-лист.

  3. Мы получаем контакты клиента и вносим в CRM. Доведение до контакта происходило разными способами: CTA в конце reels, реклама с ключевым словом (для запроса чек-листа или консультации), реклама, которая ведёт в highlights, где по итогу размещен призыв записаться на консультацию.

Разработали воронку в сейлботе

Создали воронку на 7 сценариев, при которой человек за подписку бесплатно получает чек-лист. Если человек не подписан, чек-лист не отправляется и приходит сообщение, что сначала нужно подписаться.

Воронка в salebot
Воронка в salebot

Всего было подготовлено 6 чек-листов по актуальным темам, такие как: отказ при ВНЖ, регистрация брака в Турции, как выбрать визу и другие.

Деньги в инстаграм. Разбираем кейс на 10.000$

РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА

Определили Tone of Voice, УТП, придумали уникальный стиль, прописали контент-план, рубрикатор, highlights, идеи на будущее, а также план съемок.

Сделали контент с высоким вовлечением — формат коротких reels. Все видео на месяц создавались за 1 съемочный день. Полная подготовка тем и сценариев, отбор локаций, одежды, техники - всё продумывалось заранее. За 2-х часовую съёмку снимали 18 reels.

Полностью оформили страницу за 10 дней. 3 видео показали темы-лидеры. Они собрали рекордное количество просмотров, репостов, сохранений и лайков. Мы закрепили их в верху ленты, как самые популярные и продающие.

Деньги в инстаграм. Разбираем кейс на 10.000$

ЗАПУСК И ПРОДАЖИ

Запустили рекламную кампанию по продвижению reels, а также креативы точечно по болям ЦА: получение ВНЖ в Турции, оформление ВНЖ после отказа, гражданство, регистрация брака и т.д.

Магия таргетолога
Магия таргетолога

Простые советы по таргету:

  • Фейсбук обучали на широкую аудиторию.
  • Аудитории выгорают, нужно менять креативы и офферы.
  • Таргетолог должен быть «в теме» (арбитраж, прокси, покупки рекламных аккаунтов).
  • Простые креативы тоже работают хорошо. Смотрим не на красоту, а на конверсию.
  • Чем шире тест — тем лучше. Больше вероятность найти связку.

Создали бота, в который приходят лиды, которые прошли всю воронку.

Бот уведомлений о лидах
Бот уведомлений о лидах

Создали простую CRM для отслеживания клиентов. Аккаунт-менеджер собирает лидов из бота, direct и комментариев и переносит в CRM со статусом «ожидает звонка». Юрист забирает лидов из таблицы.

Внутренняя CRM: контакты, стадии, комментарии, контроль и дедлайны обработки лидов
Внутренняя CRM: контакты, стадии, комментарии, контроль и дедлайны обработки лидов

Для увеличения LTV создали дополнительного бота напоминаний. Бота написал программист на питоне. Бот смотрит в таблице на столбик с датой, когда нужно связаться. Далее в этот день в 9 утра приходит напоминание.

Бот напоминаний
Бот напоминаний

Результаты

  • 481 обращение
  • 361 лид
  • 120 квалифицированных лидов с запросом на конкретную услугу
  • 26 заказов услуг
  • 0,25$ цена подписчика
  • 3,3$ цена лида

Но самое интересное — профит.

ROI 2700%

Сумма заказов 14 000 $

Формула успеха

Системная работа команды, продуманная стратегия и комплексный подход позволили достичь таких результатов за 2 месяца работы и создать сильный личный бренд клиенту.

В любой нише можно создать сильный личный бренд и получать с этого доход — нужно уметь правильно с этим работать.

Хотите также? Пишите в телеграм ADDA agency

66
2 комментария

люблю когда делятся кейсами, очень интересно!

Ответить

Интересный кейс, вынеслли для себя пару идей для выполнения своих заказов. И для привлечения клиентов в новый проект полезно. Тоже начали недавно блог вести, где делимся опытом разрботки фриланс-биржа для креативных индустрий - https://vc.ru/tribuna/732794-kak-my-razrabatyvaem-frilans-birzhu-kreativnyh-uslug-opyt-alimi-agency

Ответить