Женщины априори больше мужчин любят разнообразие в гардеробе, и для них важное значение имеет широкий ассортимент. Согласно данным аналитики, доля женщин, интересующихся иностранной одеждой, в 2022 году выросла на 3 п.п. и составила 54%, превысив долю мужской аудитории на 8 п.п. Вероятно, это связано с тем, что российские мужчины в целом спокойнее относится к шоппингу и брендовым вещам и не готовы прилагать дополнительные усилия для их покупки.
Ох уж эти южные регионы с мокасинами от LV))
Выходит, более состоятельный ЦФО может себе это позволить и не интересуется, а юг страны слюни глотает?
Ох уж эта левая повестка. Просто на юге принято понтоваться, а в ЦФО — нет)
Ну-ну ))
А в следующем исследовании уже нужно изучить интерес к BMW. Вангую, что там тоже южные регионы лидировать будут 😂
Женщины априори больше мужчин любят разнообразие в гардеробе
Прямо-таки «априори»)) Во Франции 15 века мужчины по разнообразию гардероба могли дать фору любой женщине, не говоря уже про наши дни, когда сегмент мужской одежды уже который год растёт быстрее женской.