В 2022 году жители южных регионов России больше других интересовались зарубежной брендовой одеждой

Аналитики рекламного программатика Platforma изучили массив анонимизированных данных об интернет-трафике более 9 млн абонентов по всей стране в 2021 и 2022 годах и составили портрет потенциального покупателя. В результатах исследования выделились 10 регионов с наибольшим приростом доли интересующихся иностранными марками одежды в 2022 относительно…

В 2022 году жители южных регионов России больше других интересовались зарубежной брендовой одеждой
1414

Женщины априори больше мужчин любят разнообразие в гардеробе

Прямо-таки «априори»)) Во Франции 15 века мужчины по разнообразию гардероба могли дать фору любой женщине, не говоря уже про наши дни, когда сегмент мужской одежды уже который год растёт быстрее женской.

Ответить