Понять и начать продавать: как изучить свою целевую аудиторию
Понять и начать продавать: как изучить свою целевую аудиторию
99

Копирайтеры, сколько можно придумывать то, что давно придумано. Customer Journey Map, Personas, Use Case, Scenario. Все, о чем вы пишите, подавая это как некое открытие, давно описано и расписано. Зачем придумывать новые сущности, тем более, если вы в них не очень разбираетесь?

3
Ответить

Scenario... а можно ссылку в студию?

Ответить

А по-моему в тексте автор не говорит об открытиях. Речь о конкретных инструментах.

Уровень подготовки и масштабы бизнеса у всех разные. Кто-то уже размышляет о b2t, а кто-то только учится составлять портрет клиента.

И даже профи время от времени обращаются к теории, как раз для того, чтобы посмотреть на ситуацию под новым углом.

Ответить