Копирайтеры, сколько можно придумывать то, что давно придумано. Customer Journey Map, Personas, Use Case, Scenario. Все, о чем вы пишите, подавая это как некое открытие, давно описано и расписано. Зачем придумывать новые сущности, тем более, если вы в них не очень разбираетесь?
Копирайтеры, сколько можно придумывать то, что давно придумано. Customer Journey Map, Personas, Use Case, Scenario. Все, о чем вы пишите, подавая это как некое открытие, давно описано и расписано. Зачем придумывать новые сущности, тем более, если вы в них не очень разбираетесь?
Scenario... а можно ссылку в студию?
А по-моему в тексте автор не говорит об открытиях. Речь о конкретных инструментах.
Уровень подготовки и масштабы бизнеса у всех разные. Кто-то уже размышляет о b2t, а кто-то только учится составлять портрет клиента.
И даже профи время от времени обращаются к теории, как раз для того, чтобы посмотреть на ситуацию под новым углом.