Что делать с рекламной статьей, если читатели закрывают ее еще до ссылки на ваш продукт

Одни рекламные статьи легко читают до конца, а некоторые тексты закрывают после первого абзаца. Если процент дочиток низкий, кажется, что самое верное — это сократить материал. Иногда метод работает, но есть и другие способы. Разбираемся, как можно спасти готовый текст и не переделывать его с нуля.

2626

Карта дочитываний — очень крутой инструмент. Скажите, а Промо не накладывает санкции на текст, если его поправить и заново запустить? Или как это происходит?

P.S. Ждём экспертов, которые назовут вас инфоцыганами и скажут, что вы не умеет писать рекламные статьи

Ответить

Я тупо скроллю в комменты, а они думают что я дочитал.

2
Ответить

Нет, санкций нет. Но после исправлений нужно дать алгоритму еще 3-5 дней, чтобы опять обучиться показывать статью нужной аудитории

1
Ответить

Не читал, пошел сразу в комменты сказать, что такую портянку никто в здравом уме прожевать не сможет. Излагайте мысли кратко и тезисно в самом начале, на пару экранов, без этих анимированных баянов. Так шансы достучаться до печени аудитории повысятся. А всю воду лейте потом - если она так уж нужна и вам надо нужное количество знаков добить. Совет абсолютно бесплатный. СарказмОн. Надеюсь, он изменит вашу жисть и высвободит время для реально продуктивных вещей. СарказмОфф.

Ответить