А вы посмеялись над порцией свежих мемов с утра? Мы — да, ведь они повсюду — в соцсетях, в мессенджерах, на сайтах, в корпоративных чатах и конечно же в рекламе. Маркетологи используют мемы для продвижения брендов, иногда так умело, что мы этого не замечаем. В этой статье поговорим о том, какие цели и задачи бизнеса можно решить с помощью мем-марке…
Отличный материал. Спасибо.
К мемам в рекламе отношусь положительно, но при условии что сама реклама сделана качественно.
Мемы раньше не любил, но сейчас когда чувствую что скоро на этом можно будет прилично заработать начал собирать их коллекцию.
Обилие информации в интернет в последние годы, уже превратилось из в интернет можно найти все, в интернет есть все, но только попробуй найти че надо.
Разнообразие каналов информации, их объемы, заставляют потребителя обращать внимание на все более миниатюрные способы подачи информации. Посты в соцсетях вместо портянок текста в блогах, тикток вместо ютуба, думаю подходит время мемасиков, может вместо комиксов?
Последний понравившийся а вы рыбов продаете?
Спасибо за оценку.
В точку - про в интернете есть все, но попробуй найти что надо. Информационный шум настолько сильный, что без специального поискового навыка сложно найти что-то по-настоящему ценное. Впрочем, как говорится, кому действительно нужно, тот найдет, не важно сколько сил и времени на это уйдет.
Мем про рыбов нам тоже нравится )) можно сказать уже классика..а сколько еще мемов зафорсилось на этой теме - на всех пальцах пользователей VC не пересчитать..