Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»

«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный пользовательский контент с продукцией бренда, а также сделала выводы о влиянии вовлечённости в соцсетях.

4242

А что по итогу то? 

2
Ответить

Все молодцы 😁🎪

1
Ответить

Изначально, мы увеличили вовлечение аудитории в сообществе, как следствие, увеличили органический охват целевой аудитории.

На скрине видно, что мы получили 790 000 охват за 10 дней игры, если бы мы платили за эти показы контента, то сумма бы получилась около 150 000 ₽. Эффект от игры сохраняется 

Практически 10 дней игры 13 000 человек были в максимально тесной коммуникации с брендом, которая невозможна более ни в каких рекламных каналах. Помимо этого, по результатам игры тысячи клиентов сети позитивно оценили геймификацию и это напрямую влияет на лояльность к бренду.

Для дрогери-ритейла лояльность к бренду крайне важна, потому что человек взаимодействует с нами и ходит в магазины сети каждую неделю-месяц. 

Отсюда рост чеков.

Ну и сюда еще можно добавить нативную рекламу продукции партнеров и сам факт выхода кейса, как рост имиджа для бренда в глазах потенциальных инвесторов и партнеров. 

1
Ответить