Как рассказывать про кейсы агентства, чтобы читатель не умер со скуки

Отсутствие кейсов для студии или агентства это не такая большая проблема, по сравнению с тем, что агентства не могут рассказать про уже существующие достижения. В этой статье разберем что делать, если кейс обложен NDA или если говорить про него можно, но нормально не получается.

Это слайд из нашего миникурса про чат-ботов и автоматизацию бизнеса: https://youtu.be/KIt5R3QEo4U
5353

Кейс это всегда слив данных.
Вопрос в том, вредит слив или нет заказчику. И важно ли это исполнителю.

Агентство из Перми публикует кейс про автосалон Хендэ. Скрывает заказчика. А мы знаем, кого они ведут и понимаем, чьи данные в статье.
Статья улетела в минуса. А данные в работу, в нашу работу.

В качестве исключения постил кейс.
Там нет конкурентов в лоб, а повторить проделанное в статье практически невозможно.

1
Ответить

Так если исполнитель дружит с заказчиком, то наверно они как-то найдут такую комбинацию, при которой всем будет ОК.

И тем более если повторить невозможно - то в чем тогда проблема?)) Пусть тогда об этом все знают

Ответить

Можно постить кейсы с опозданием в год, например. Когда какие-то хинты уже выгорели.

Ответить