Кейс — это история про ваш опыт. Всё.
Правильной структуры, содержания, объёма, числа картинок и призывов к действию и т.п. не существует. Всё зависит от того, для кого и для чего вы пишете.
Если человеку, например, нужно пригласить подрядчиков в тендер, ему вообще не нужны кейсы. Главное — соответствие требованиям.
Кейсы читают, когда нужно что-то понять или почувствовать.
Например, как вы думаете, принимаете решения, организуете работу.
Или какие вы, нравитесь или нет.
Или что-то про свой бизнес и продукт. Зачем шаверме система лояльности? Можно ли выйти в сетевые магазины, если ты делаешь брауни с беконом и эклеры с салом и красным перцем?
Хотя, знаете, правильная структура кейса таки существует: начало, сюжет и фабула и конец.
Я ещё вчера умер со скуки от заголовка этого поста, а ты опять за своё.
Ну прости!
Говорите о том, чтоб читатель ну умер со скуки и пишите километровый текст
Так у меня же мануал а не кейс))
Кейс это всегда слив данных.
Вопрос в том, вредит слив или нет заказчику. И важно ли это исполнителю.
Агентство из Перми публикует кейс про автосалон Хендэ. Скрывает заказчика. А мы знаем, кого они ведут и понимаем, чьи данные в статье.
Статья улетела в минуса. А данные в работу, в нашу работу.
В качестве исключения постил кейс.
Там нет конкурентов в лоб, а повторить проделанное в статье практически невозможно.
Так если исполнитель дружит с заказчиком, то наверно они как-то найдут такую комбинацию, при которой всем будет ОК.
И тем более если повторить невозможно - то в чем тогда проблема?)) Пусть тогда об этом все знают
Можно постить кейсы с опозданием в год, например. Когда какие-то хинты уже выгорели.