Яндекс.Карты стали по-настоящему народным отзовиком. Быстро найти товар или услугу в шаговой доступности, посмотреть расписание и получить контакт менеджера — за всем этим миллионы людей каждый день обращаются к этому сервису. Но перед тем, как позвонить, записаться, прийти и, в конечном итоге, купить, клиент обязательно откроет и пробежится по отзывам. Что он увидит?Проведите собственный тест!Откройте страницу вашего бизнеса на Яндекс.Картах, вооружившись нашим чек-листом:Название вашей компании написано правильноПод названием есть расшифровка, чем вы занимаетесьПри написании вашего вида деятельности в строку поиска, ваш бизнес выдается на картеАдрес указан верноРасписание указано верноКонтактный телефон менеджера присутствует и указан верноЕсть ссылка на сайт или страницы в соцсетяхВсе работает? Отлично!Без любого из этих компонентов рано начинать работать точечно над вашей репутацией. Стоит привести всеё эти пункты в порядок. В идеале, добавить несколько фотографий фасада (чтобы человеку было легче ориентироваться визуально), интерьера и виды услуг. Итак, всё это вы уже сделали. Что по репутации? Ваш рейтинг выше 4,5 звезд?Сколько у вас отзывов?Сколько из них — положительные?Откройте и прочтите самый верхний отзыв.Все эти пункты взаимосвязаны: рейтинг формирует количество положительных отзывов. Но давайте по порядку.РЕЙТИНГПять золотых звездочек специально визуально выделяются, чтобы привлекать максимум внимания. Доносить информацию о вашей репутации в простой и узнаваемой форме.Рейтинг это первое, на что обращает внимание клиент. В длинном списке конкурентов, именно рейтинг решает, чью страницу в Яндекс.Картах по запросу, например, “кафе” или “электроника” клиент откроет первой.Готовы начать заниматься своей репутацией? Пишите нам!