Диджитал-рынок поглощён бесконечными скандалами, и даже сам факт скандала уже поднадоел и не вызывает такой дикой реакции, как раньше. Значит ли это, что провокационный маркетинг приносит больше проблем и «извинений», чем хайпа и узнаваемости, и пора бы про него потихоньку забыть?
Мне кажется, тут слишком маленькая выборка по провокациям. Также у нас нет реальных цифр по продажам этих брендов.
А не потому ли, что на продажи влияет цена, качество товара, наличие на складе, скорость обработки заявки отделом продаж, конкурентноспособность, спрос, условия доставки, комплексный маркетинг.
А smm и сммщик влияет на контент, настройку рекламы, выбор каналов рекламы и механик работы, количество трафика, скорость модерации.
Зачем вы мешаете в одну кучу смм и продажи, я честно не понимаю. Может необходимо понять, что если вы завели инстаграм и у вас прирост подписчиков, то не все из них станут клиентами. И не нужно им как клиентам только лишь продавать товар. У брендов типа Рибок бюджеты и цели не заточены чисто под продажи.