Осознанное потребление цифровых продуктов
<i>Иллюстрация, Affect</i>

Теперь за соблюдение «цифровой гигиены» выступают и ведущие digital-корпорации. В публикации мы рассказываем о том, зачем это нужно компаниям, людям, приводим кейсы и исследования.

55

Получился бессмысленный дайджест новостей на тему отказа от потребления цифровых продуктов. По теме: разве не ВСЕГДА нужно четко понимать, какая ценность заключается в коммуникации с потребителем???

В предисловии начали бы с проблемы, которую вы пытались вывести из заявленной проблемы. Проблема в том, что неосознанная генерация посредственного контента (как раз та, без понятия ценности для потребителя) и создает этот самый шум. И нужно не ограничивать время проведенное в шуме, а повышать качество (фильтровать) материала который окружает юзера в процессе серфинга.

Ответить

Вы очень четко обозначили противоречие, о котором мы пытались сказать :)

Пока бренды думают над контентом, пользователи уходят в диджитал-детокс и пытаются сократить количество экранного времени. С этим можно бороться, топать ножкой и продолжать писать контент.

А можно проявить эмпатию, подстроиться под поведение пользователей и тем самым выделиться. У Билайн так и получилось - элегантно, трендово. И заметьте, несмотря на идею "детокса", все равно в плюс для продукта.

2
Ответить