Личный опыт ведения YouTube-канала, который принёс нам больше 14 млн рублей

Соучредители агентства «Хохлов Сабатовский» начинали свою работу в сфере видеопроизводства как два специалиста-фрилансера. Для того, чтобы продвигать себя на рынке и найти новый источник заказов и клиентов, они начали вести собственный YouTube-канал, посвящённый видеосъёмке, который за два года вырос с нуля до 50 тысяч подписчиков.

1414

Интересует техническая сторона работы - какой аппаратурой снимаете , какой программой делаете монтаж? Подключили монету от Адсенсе или используете для монетизации другое направление? У меня тоже есть авторский канал и уже не один десяток тысяч подписчиков. Интересно, как делают видео профи.

1
Ответить

Чаще всего снимаем на Panasonic GH4 или на Panasonic GH5, это наши «боевые» камеры, которые всегда лежат в офисе под рукой. Монетизация стандартная для YouTube — показ рекламы на роликах, причём мы её долго не включали, так как упор шёл именно на взаимодействие с аудиторией.

Ответить