khsfilms

+43
с 2019
14 подписчиков
12 подписок
Полнометражный документальный фильм впервые в истории был продан через NFT за 1 млн рублей!

Образовательная площадка «Хохлов Сабатовский» продала не взаимозаменяемый токен (NFT) документального фильма The Art of selling art компании Foil Network.

33
Как мы ошиблись и получили 800 новых клиентов за 3 месяца

Два года назад агентство видеорекламы «Хохлов Сабатовский» создало свой Youtube-канал. Целью было привлечение новых клиентов. Несмотря на успешное развитие, канал приводил сравнительно небольшое количество новых заказчиков. Со временем стало понятно, что привлечение клиентов — побочный эффект ведения канала, а не бесперебойно работающая стратегия.…

Как мы ошиблись и получили 800 новых клиентов за 3 месяца
88
Как рекламная кампания помогла распродать всю сезонную коллекцию за два месяца

Кейс + PDF-документ с аналитикой.

Бэкстейдж со съёмочной площадки Агентство «Хохлов Сабатовский»
88
Личный опыт ведения YouTube-канала, который принёс нам больше 14 млн рублей

Соучредители агентства «Хохлов Сабатовский» начинали свою работу в сфере видеопроизводства как два специалиста-фрилансера. Для того, чтобы продвигать себя на рынке и найти новый источник заказов и клиентов, они начали вести собственный YouTube-канал, посвящённый видеосъёмке, который за два года вырос с нуля до 50 тысяч подписчиков.

1414
Как подготовиться к тендеру в экстренных условиях и не сойти с ума?

Участие в тендерах — неизбежный вариант работы с частью ваших клиентов. Подобная форма клиентской заявки подразумевает не только прямую коммуникацию и продажу своего продукта заказчику, но и непосредственное соперничество с конкурентами из вашей сферы. Зачастую тендерные заявки «сваливаются» неожиданно. Расскажем, как подготовиться к тендеру в коро…

Как подготовиться к тендеру в экстренных условиях и не сойти с ума?
44
Зачем вашей компании нужен свой видеопродакшн уже сейчас

Видео становятся всё более доступными, хоть и не все компании это понимают. Поговорим о том, как и зачем создавать видеопродакшн в своей фирме, если она далека от производства видеороликов, а макетинговый бюджет ограничен.

Зачем вашей компании нужен свой видеопродакшн уже сейчас
99
Кейсы: «Сбербанк» и «Моторика». Видеоролики для крупного и малого бизнеса

Редактор агентства видеорекламы «Хохлов Сабатовский» поговорила с представителями компаний «Сбербанк» и «Моторика» и сравнила разницу подходов к созданию видеороликов.

77
Привлечение аудитории с помощью видеоконтента
Привлечение аудитории с помощью видеоконтента

Всё больше и больше компаний начали создавать видеоконтент и обмениваться им в интернете. В агентстве «Хохлов Сабатовский» мы не только создаём рекламный видеоконтент для наших клиентов, но и стараемся понять на личном опыте, как работать с новой и старой аудиторией с помощью видеороликов. Этим опытом мы и поделимся в данной статье.

55
Как распространять видео используя собственные каналы
Как распространять видео используя собственные каналы

Если хороший контент — король продакшна, то королева — грамотное его распространение. Придумать впечатляющий и привлекательный для зрителя контент непросто, а продвинуть видео в массы может оказаться задачей в разы сложнее. Без четкой и определенной стратегии по распространению ролика, вы обречены на провал.

55