За всё время функционирования канала клиенты нечасто приходили напрямую. То есть, стратегия — сделать человека зрителем, а затем клиентом, работала нестабильно. Так было, потому что мы ударили не в ту аудиторию — создавали контент не для потенциальных клиентов, а для таких же специалистов-видеографов, как и мы. Соответственно, среди нашей аудитории потенциальных заказчиков не было. Но заказы появлялись — те люди, которые смотрели наш канал, рекомендовали нас своим знакомым. По сути, мы создали искусственную «сарафанку».
Отличная история для 2019, так держать!
Спасибо)
Давно на вас подписан, отличный канал!
Есть ли смысл запускать канал небольшому агенству, не имея бюджета на продвижение?
Есть смысл, но нужно будет приложить достаточно усилий для создания крутого и привлекательного контента. В дальнейшем, как появится аудитория и возможности, будет полезно усилить канал с помощью продвижения. Удачи!
Интересует техническая сторона работы - какой аппаратурой снимаете , какой программой делаете монтаж? Подключили монету от Адсенсе или используете для монетизации другое направление? У меня тоже есть авторский канал и уже не один десяток тысяч подписчиков. Интересно, как делают видео профи.
Чаще всего снимаем на Panasonic GH4 или на Panasonic GH5, это наши «боевые» камеры, которые всегда лежат в офисе под рукой. Монетизация стандартная для YouTube — показ рекламы на роликах, причём мы её долго не включали, так как упор шёл именно на взаимодействие с аудиторией.
Весьма разумно. Более того, сейчас недорого можно купить готовые каналы, примерно по 0,5-1 руб. за живого подписчика. Весьма интересный тренд