Личный опыт ведения YouTube-канала, который принёс нам больше 14 млн рублей

Соучредители агентства «Хохлов Сабатовский» начинали свою работу в сфере видеопроизводства как два специалиста-фрилансера. Для того, чтобы продвигать себя на рынке и найти новый источник заказов и клиентов, они начали вести собственный YouTube-канал, посвящённый видеосъёмке, который за два года вырос с нуля до 50 тысяч подписчиков.

1414

Давно на вас подписан, отличный канал!
Есть ли смысл запускать канал небольшому агенству, не имея бюджета на продвижение?

1
Ответить

Есть смысл, но нужно будет приложить достаточно усилий для создания крутого и привлекательного контента. В дальнейшем, как появится аудитория и возможности, будет полезно усилить канал с помощью продвижения. Удачи!

Ответить