khsfilms

+43
с 2019
14 подписчиков
12 подписок

Образовательная площадка «Хохлов Сабатовский» продала не взаимозаменяемый токен (NFT) документального фильма The Art of selling art компании Foil Network.

Полнометражный документальный фильм впервые в истории был продан через NFT за 1 млн рублей!
3

Два года назад агентство видеорекламы «Хохлов Сабатовский» создало свой Youtube-канал. Целью было привлечение новых клиентов. Несмотря на успешное развитие, канал приводил сравнительно небольшое количество новых заказчиков. Со временем стало понятно, что привлечение клиентов — побочный эффект ведения канала, а не бесперебойно работающая стратегия.…

Как мы ошиблись и получили 800 новых клиентов за 3 месяца
8

Кейс + PDF-документ с аналитикой.

В агентство видеорекламы «Хохлов Сабатовский» обратились представители Happy Baby (торговая марка ООО «Опт-Юнион»). Задача клиента заключалась в том, чтобы провести рекламную кампанию для увеличения продаж сезонной коллекции. Итогом кампании стала полная продажа товаров двух категорий — детских колясок и кров…

8

Соучредители агентства «Хохлов Сабатовский» начинали свою работу в сфере видеопроизводства как два специалиста-фрилансера. Для того, чтобы продвигать себя на рынке и найти новый источник заказов и клиентов, они начали вести собственный YouTube-канал, посвящённый видеосъёмке, который за два года вырос с нуля до 50 тысяч подписчиков.

14

Участие в тендерах — неизбежный вариант работы с частью ваших клиентов. Подобная форма клиентской заявки подразумевает не только прямую коммуникацию и продажу своего продукта заказчику, но и непосредственное соперничество с конкурентами из вашей сферы. Зачастую тендерные заявки «сваливаются» неожиданно. Расскажем, как подготовиться к тендеру в коро…

Как подготовиться к тендеру в экстренных условиях и не сойти с ума?
4

Видеомаркетинг уже давно обосновал свою ценность и значимость на российском рынке. Теперь не только крупные компании внедряют видеоролики в свои маркетинговые стратегии. Изначально создание видеороликов было совсем уж ресурсозатратным процессом.

Видео становятся всё более доступными, хоть и не все компании это понимают. Поговорим о том, как…

9

Видеоролики прочно вошли в арсенал инструментов для наших маркетинговых стратегий. Широкое многообразие типов видеороликов позволяет использовать их для решения совершенно разных задач компаниям разного уровня.

Редактор агентства видеорекламы «Хохлов Сабатовский» поговорила с представителями компаний «Сбербанк» и «Моторика» и сравнила разниц…

7
Привлечение аудитории с помощью видеоконтента

Всё больше и больше компаний начали создавать видеоконтент и обмениваться им в интернете. В агентстве «Хохлов Сабатовский» мы не только создаём рекламный видеоконтент для наших клиентов, но и стараемся понять на личном опыте, как работать с новой и старой аудиторией с помощью видеороликов. Этим опытом мы и поделимся в данной статье.

5
Как распространять видео используя собственные каналы

Если хороший контент — король продакшна, то королева — грамотное его распространение. Придумать впечатляющий и привлекательный для зрителя контент непросто, а продвинуть видео в массы может оказаться задачей в разы сложнее. Без четкой и определенной стратегии по распространению ролика, вы обречены на провал.

5