Касаемо пункта третьего, считаю, что его в один раз как «текущая проблема» не решить. Но чтобы я посоветовала, сейчас люди чувствительные, напряженные и молчаливые, важен тут последний пункт, поэтому считаю важным Услышать сейчас сотрудников, внедрять пульс опросы, проводить их в удобной системе, грамотно из них составлять аналитику по состоянию сотрудников, если есть необходимость внедрять на постоянной основе их, можно даже при помощи сервисов. Пробовать разные шаблоны из опросов, у потока опросы кстати, готовых много на эту тему и постепенно решать текущие проблемы и затруднения у людей. К тому же, на мой взгляд, важно помнить о том, что чтобы удержать кадры надо поддерживать и развивать сотрудника на всем его пути, от самого начала и до конца. В общем, как сказала выше, за раз проблему не решите, но держать ситуацию под контролем сможете)
Спасибо за статью! Было бы круто, еще понять как с этими кризисами справляться и решать обозначенные вами проблемы) В особенности по пункту третьему.
Касаемо пункта третьего, считаю, что его в один раз как «текущая проблема» не решить. Но чтобы я посоветовала, сейчас люди чувствительные, напряженные и молчаливые, важен тут последний пункт, поэтому считаю важным Услышать сейчас сотрудников, внедрять пульс опросы, проводить их в удобной системе, грамотно из них составлять аналитику по состоянию сотрудников, если есть необходимость внедрять на постоянной основе их, можно даже при помощи сервисов. Пробовать разные шаблоны из опросов, у потока опросы кстати, готовых много на эту тему и постепенно решать текущие проблемы и затруднения у людей. К тому же, на мой взгляд, важно помнить о том, что чтобы удержать кадры надо поддерживать и развивать сотрудника на всем его пути, от самого начала и до конца. В общем, как сказала выше, за раз проблему не решите, но держать ситуацию под контролем сможете)