Почему клиенты не покупают (и как сделать чтобы покупали)

Крутой эксперт, крутой продукт, клиентов нет. Почему? Часто корень зла — один. Разбираем, какой.

44

Хороший материал.
Вот только вопрос про ограничение по времени "Выгодное предложение действует .... 5...4...3...2...1 минут"
Когда это стали включать буквально везде - это стало нереально бесить.
Не знаю как другие, но я понимаю, что меня стараются как можно скорее пропихнуть по воронке продаж и что-то впарить.
- Ставите ограничение? Ну и идите лесом.
Лишний повод задуматься - а точно ли это тебе нужно?

Ответить

а тут вопрос честности и уместности. Если это натягивание совы на глобус, то оно очевидно и выглядит неприятно. Если это оправданное ограничение, но вай бы и не нот

Ответить