Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).
Если менеджер не чистит площадки, то исключение одного Дзена ситуацию не спасёт или спасёт на короткое время. Потом вылезет что-то другое. В каждой тематике куча неэффективных площадок всегда были и будут появляться новые.
Если менеджер чистит площадки, то он и так должен исключить Дзен, если с него действительно идёт невыгодный трафик.
Здесь речь идёт не о чистке площадок, а о внезапном захвате 90% показов сервисами яндекса, и дзен первый из них. По классической аналитике его не стоит отключать, % отказов низкий, вовлечённость хорошая.
Но на практике отключение поднимает эффективность рк в разы.