Кейс Яндекс Директ продажа Таунхаусов. 153 заявки по 1440 ₽

Таунхаусы 150 м² в коттеджном поселке от застройщика. Рекламу ведем на сайт коттеджного поселка по продаже таунхаусов.

Кейс Яндекс Директ продажа Таунхаусов. 153 заявки по 1440 ₽
1010

Магия какая то, вижу что от года к году Яндекс дает все меньше лидов, как будто сплошные боты кликают, в вебвизоре есть посещения по 3 часа, когда посетитель водит мышкой и выделяет текст.
Тем страннее читать текст: Просто сделал 3 текста, взял запросы, разбавил семантику и по всем каналам получил лиды по смешным ценам.
Или там УТП - оставь заявку и получи коттедж бесплатно или чего то автор не договаривает.

1
Ответить

Многое зависит от ниши, от сайта, от бюджетов, насколько бизнес конкурентоспособен, Яндекс это дорогая площадка, там нужны хорошие бюджеты, но тут опять же в зависимости от ниши

Иногда действительно хватает просто собрать рекламу, запустить и все работает, а иногда можно месяцами тестировать разные гипотезы, запускать новые РК, постоянно менять текст объявлений и т. д. пока не найдётся рабочая связка

1
Ответить