Можно и нужно рекламировать через слёзы, смех, ненависть, преодоление и счастье, но делать это надо, убедившись, что именно эти эмоции заложены в сам бренд или продукт. Нет уникального предложения — придумай его и доработай продукт. Нет эмоций — придумай легенду и воплоти её." . . . Готово! . . . Это — Тантум Верде Форте Атакует он микробы в горле И если ты в теме, помни: Это — Тантум Верде Форте!
"Что делать?
Можно и нужно рекламировать через слёзы, смех, ненависть, преодоление и счастье, но делать это надо, убедившись, что именно эти эмоции заложены в сам бренд или продукт. Нет уникального предложения — придумай его и доработай продукт. Нет эмоций — придумай легенду и воплоти её."
.
.
.
Готово!
.
.
.
Это — Тантум Верде Форте
Атакует он микробы в горле
И если ты в теме, помни:
Это — Тантум Верде Форте!
Вы против или за?