Кто виноват в нечестной рекламе: заказчик или рекламщик

И можно ли остановить очередной виток потребительского цинизма.

СЕО Uniliver Алан Джоп: 84% аудитории не доверяют рекламным менеджерам
1212

"Что делать?

Можно и нужно рекламировать через слёзы, смех, ненависть, преодоление и счастье, но делать это надо, убедившись, что именно эти эмоции заложены в сам бренд или продукт. Нет уникального предложения — придумай его и доработай продукт. Нет эмоций — придумай легенду и воплоти её."
.
.
.
Готово!
.
.
.
Это — Тантум Верде Форте
Атакует он микробы в горле
И если ты в теме, помни:
Это — Тантум Верде Форте!

2
Ответить

Вы против или за?

1
Ответить