8 из 10 клиентов, которые приходят на запуск контекстной рекламы, не знают, сколько они готовы вложить в рекламу и сколько заявок хотят получить. От этого незнания формируются нереальные ожидания и мечты, что Яндекс Директ будет той самой «волшебной пилюлей», которая при минимальном бюджете начнет приносить много заявок.
Прогноз CTR отличается с фактом - в 1,5 раза. Также отличается прогноз и факт средней цены клика. Прогноз конверсии сайта - вообще погрешность большая. В итоге особого смысла от такого прогнозирования - нет.
Описал всё минусы прогнозирования в контекстной рекламе: https://dobrovkonstantin.ru/blog/mediaplan
Для меня главный смысл - показать клиенту хотя бы стартовые цифры, потому что многие приходят с мыслью, что им хватит 20тр в месяц (для рекламы на Москву), и они будут получать заявки пачками :)
Что касается точности прогноза - поддержу вашу точку зрения. Вообще думаю, сейчас соберу несколько кейсов прогноз/факт , интересно посмотреть 😁