В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…
Я правильный вывод сделала: чтобы найти нормального маркетолога нужно самому быть маркетологом))?
Алиса, хорошие маркетологи на рынке есть, и они заняты качественными проектами, которые понимают, что им нужно, зачем, когда и в каком количестве.
Попробуйте сформулировать хороший бриф, например, отдайте его 100 подрядчикам. Я уверен, что из них вам подойдет человек 10 максимум, а то и меньше.
Недостаточно купить корочку или пройти курс, нужно иметь опыт и постоянно развиваться.
Нужно думать как маркетолог))
Чтобы найти нормального маркетолога, ему нужно платить нормальные деньги. Выбор обычный: либо Вы экономите деньги и тратите свое время, либо Вы экономите время и тратите свои деньги.
Время жизни - ресурс невосполнимый. С деньгами проще.