Что убивает медицинский креатив? Стереотипы процедурного кабинета. «Наилучшие результаты нам дают яркие креативы с… наглядной визуализацией симптоматики». Слово «яркие» потеряли, получилось ярче (чем у конкурентов), но недостаточно ярко Переместите «визуализацию симптоматики» в потребительскую ситуацию, чтобы вылезти из «процедурного кабинета».
Что убивает медицинский креатив?
Стереотипы процедурного кабинета.
«Наилучшие результаты нам дают яркие креативы с… наглядной визуализацией симптоматики».
Слово «яркие» потеряли, получилось ярче (чем у конкурентов), но недостаточно ярко
Переместите «визуализацию симптоматики» в потребительскую ситуацию, чтобы вылезти из «процедурного кабинета».
Яркость дело относительное. Мы подстраивались в креативах под приятный ЦА визуал) Как показывают тесты, данные варианты цепляли больше всего.