Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей

Рассказываем, как вышли на ежемесячное выполнение плана на 110-130% и привлекли 1 223 квалифицированные заявки по цене до 1 300 рублей с помощью Яндекса и VK Рекламы.

Как медицинский центр из Екатеринбурга наладил поток входящих заявок на приёмы врачей
88

Что убивает медицинский креатив?
Стереотипы процедурного кабинета.
«Наилучшие результаты нам дают яркие креативы с… наглядной визуализацией симптоматики».
Слово «яркие» потеряли, получилось ярче (чем у конкурентов), но недостаточно ярко
Переместите «визуализацию симптоматики» в потребительскую ситуацию, чтобы вылезти из «процедурного кабинета».

Ответить

Яркость дело относительное. Мы подстраивались в креативах под приятный ЦА визуал) Как показывают тесты, данные варианты цепляли больше всего.

Ответить