Невозвратные репутационные потери

Реальные случаи из практики маркетологов всегда находят отклик у аудитории, ведь "у вас было также", это свои ребята. Но что если эти истории выдуманы? Как доверять после этого автору статьи/кейса?

Если вы ступили на путь формирования репутации "костыльным путем", будь то заказные отзывы или выдуманные кейсы важно не проколоться.

Я категорически против таких методов, потому что в долгосроке они ничего не принесут, а могут сработать и в минус, ведь интернет все помнит.

И я приведу всего один пример как это происходит и никто этого не замечает, ведь такие истории действительно есть, но именно в публикации "доказательства" есть ньюанс.

Дисклеймер: ничего о качестве услуг компании не знаю, рассматривается просто частная ошибка.

Пример: статья на vc

И начинается она с описания ситуации, когда клиент говорит что их предыдущий подрядчик запретил использовать контекст, потому что SEO потом не заработает. Да ходили такие теории, (действительно такой расклад действительно выгоден Яндексу, ведь он все же хочет денежки зарабатывать, а в условии монополии почему бы не схитрить), но все же последние данные говорят об иной зависимости, что покупной трафик дает плюс к ранжированию (как минимум со стороны накопления более достоверной информации о поведении пользователей)

Но есть в статье ньюанс. На скрине ниже скрин из телеграмма общения клиента с представителем компании из статьи:

Невозвратные репутационные потери

В начале описываем байку, которая гуляет по интернетам, а дальше уже на этой волне консолидации с ситуацией можно и скрин показать. В дополнение лично я вижу(экспертизу не заказывал, IMHO) тут диалоги уровня сценариев российский сериалов (естественность зашкаливает), но основное тут в самом скрине переписке, ведь как заверяет нас автор - это скрин переписки с клиентом, и в нем клиент говорит, что не будет использовать директ. Но эти сообщения клиента почему-то зеленые и со статусом отправки/доставки. И вот получается, что в реальности такой переписки не было (вы можете верить, что для публикации компания не сама сделала скрин, а попросила сделать его клиента, но логичного объяснения такому поступку я не вижу).

Наверно это проблема делегирования, когда в задаче "нарисовать" такой скрин забыли детально описать, кто из собеседников владелец скрина.

Всем внимания к деталям и роста ROMI вместе с позициями.

Если вам понравилось, подписывайтесь на мой канал) на vc.ru. Обещаю, что никаких услуг и курсов предлагать не буду

33
Начать дискуссию