Невозвратные репутационные потери
И начинается она с описания ситуации, когда клиент говорит что их предыдущий подрядчик запретил использовать контекст, потому что SEO потом не заработает. Да ходили такие теории, (действительно такой расклад действительно выгоден Яндексу, ведь он все же хочет денежки зарабатывать, а в условии монополии почему бы не схитрить), но все же последние данные говорят об иной зависимости, что покупной трафик дает плюс к ранжированию (как минимум со стороны накопления более достоверной информации о поведении пользователей)
Но есть в статье ньюанс. На скрине ниже скрин из телеграмма общения клиента с представителем компании из статьи:
В начале описываем байку, которая гуляет по интернетам, а дальше уже на этой волне консолидации с ситуацией можно и скрин показать. В дополнение лично я вижу(экспертизу не заказывал, IMHO) тут диалоги уровня сценариев российский сериалов (естественность зашкаливает), но основное тут в самом скрине переписке, ведь как заверяет нас автор - это скрин переписки с клиентом, и в нем клиент говорит, что не будет использовать директ. Но эти сообщения клиента почему-то зеленые и со статусом отправки/доставки. И вот получается, что в реальности такой переписки не было (вы можете верить, что для публикации компания не сама сделала скрин, а попросила сделать его клиента, но логичного объяснения такому поступку я не вижу).
Наверно это проблема делегирования, когда в задаче "нарисовать" такой скрин забыли детально описать, кто из собеседников владелец скрина.
Всем внимания к деталям и роста ROMI вместе с позициями.
Если вам понравилось, подписывайтесь на мой канал) на vc.ru. Обещаю, что никаких услуг и курсов предлагать не буду