Как правильно, «отель» или «гостиница»? ТВИЛ «ломал голову» в своем новом ролике
Скажите, если вы хотите поехать в отпуск, вам ведь не важно, как правильно вводить в Яндексе, «отель» или «гостиница». Вам важнее то, сможете ли отменить бронь и получить возврат, есть что-то пойдет не так. Вот и создатели ролика того же мнения. Ролик смотрите ниже.
Мой любимый способ менять мир — повозмущаться на страницах vc.ru, почти всегда его использую. На днях меня выбесил новый ролик по телевизору. В нем молодая пара, явно собирающаяся в отпуск, решает вопрос с размещением и набивает в поисковой строке:
— Как правильно, отель или гостиница, — спрашивает девушка.
— Бронируй сразу на ТВИЛ, — советует мужчина.
И дальше идет акцент на преимущества бренда — бесплатную отмену и кешбэк 50%.
Создатели ролика явно решили не вдаваться в этимологию слов «отель» и «гостиница», а сразу дать то, что хотят все путешественники.
Почему была выбрана именно такая концепция сценария, мне рассказал маркетолог, консультировавший весь процесс создания ролика:
В ролике мы видим современных молодых людей, живущих активной жизнью. Их студия — тоже современное жилье со всеми необходимыми девайсами. При этом и в одежде героев, и в окружающей их обстановке использована красно-белая гамма.
Фокус ролика направлен на возрастную категорию 25 — 44. Эти люди ценят своё время и деньги, активно используют сервисы для бронирования жилья и занимают активную жизненную позицию. Причем женщины в два раза чаще занимаются поиском и бронированием, чем мужчины.
— Стоит особо подчеркнуть, что новый рекламный ролик был снят в рекордно короткое время. От подтверждения идеи до сдачи на телевидение прошло порядка 4 недель. Для того, чтобы это было возможным, вся команда работала день и ночь, но, благодаря профессионализму, всё было сделано в срок. Ролик получился именно таким, каким мы его представляли, и надеемся, что зрителям он понравится, — добавляет консультант по ролику.
А как вам новый ролик отечественного сервиса бронирования отелей? Что вас бесит в ролике, а что, наоборот, зацепило?
Вместо съёмок роликов лучше бы вы занялись работой с клиентами, переписали свои напёрсточные "политики лояльности", начали возвращать нормально деньги при отмене бронирования.
Так уж вышло, что столкнулся с ситуацией, и считаю, что вы - простые мошенники.
Абсолютно согласен.
А что касается твила... Ребят, вот скажите, писать статьи у вас таланта хватает, а понять очевидные вещи для вас так сложно? Хотя бы просто перекопировать букинг и не сочинять всякого невероятного, всё же есть перед глазами.
Для тех, кто не в курсе, я расскажу, как работает твил. Как только вы внесли предоплату за отель, вернуть деньги уже нельзя, вне зависимости от причин и срока отмены. Предоплата возвращается в 'твил-рублях' на счёт клиента, и ими можно оплатить часть бронирования в следующий раз. Почему? Потому что если прочитать правила, то вы с удивлением узнаете, что твил лишь прикидываться сервисом по бронированию отелей, на самом деле юридически он 'лицензиар', клиент - это 'лицензиат', а предоплата за бронирование - (готовы?) - лицензионный взнос, поэтому ни при каких условиях не возвращается.
Это самый короткий способ обернуть лояльного клиента в избегаюшего, но для твила это нерешаемая задача.
Бренды немножко не так создаются.
К слову: а ЦА-то ТВ смотрит?
Согласно аналитике Mediascope, доля тех, кто иногда включает ТВ, оказалась выше, чем заходящих в интернет. При этом рекламу на каналах россияне замечают чаще, чем в Сети.
Я про ЦА.