Ещё Aliexpress и Lamoda :) К сожалению или к счастью, но конкретно эта практика в РФ достаточно слабо развита. Однако, вполне возможно, что зря. По оценкам Retail Touchpoints, рынок прямых трансляций к 2024 году будет оцениваться в 35 миллиардов долларов только в США. А в Китае рынок уже вырос до 171 миллиарда долларов.
Когда готовили материалы по бьюти, внесли эту историю в список трендов, не развитых в России, вместо лучших практик. В случае с модой история другая. По данным McKinsey, на сектор моды приходится 36% торговых событий в прямом эфире (почти в 5 раз больше, чем в бьюти). Те же самые McKinsey прогнозируют, что через 3 года на live-шопинг будет приходиться 20% глобальных онлайн-покупок.
Время покажет, ошиблись мы в этом и останется ли это лучшей практикой для Европы, США и Китая. Или же в России тоже live-commerce приобретёт свою популярность.
Ни разу не видел, чтобы в СНГ шмотки в прямом эфире продавали, так обычно обучение продвигают и услуги. Есть какие-то кейсы кроме Озона?
Ещё Aliexpress и Lamoda :) К сожалению или к счастью, но конкретно эта практика в РФ достаточно слабо развита. Однако, вполне возможно, что зря. По оценкам Retail Touchpoints, рынок прямых трансляций к 2024 году будет оцениваться в 35 миллиардов долларов только в США. А в Китае рынок уже вырос до 171 миллиарда долларов.
Когда готовили материалы по бьюти, внесли эту историю в список трендов, не развитых в России, вместо лучших практик. В случае с модой история другая. По данным McKinsey, на сектор моды приходится 36% торговых событий в прямом эфире (почти в 5 раз больше, чем в бьюти). Те же самые McKinsey прогнозируют, что через 3 года на live-шопинг будет приходиться 20% глобальных онлайн-покупок.
Время покажет, ошиблись мы в этом и останется ли это лучшей практикой для Европы, США и Китая. Или же в России тоже live-commerce приобретёт свою популярность.