Как мы думали, что работаем хуже всех, а на самом деле держали стоимость заявки в 3 раза ниже рынка

Настоящее положение дел узнали только после того, как на аудит пришёл прямой конкурент клиента по продаже загородной недвижимости. Пока мы делали заявки по 5000 рублей, им одна заявка обходилась почти в 16 тысяч рублей.

Как мы думали, что работаем хуже всех, а на самом деле держали стоимость заявки в 3 раза ниже рынка
22

непонятно как таргетирование на элитку может снизить стоимость заявки - наоборот должно резко повысить

Ответить

Это была одна из гипотез: если взять элитные интересы и дать алгоритмам достаточно данных, можно будет получать заявки по приемлемой цене. На деле оказалось, что такие заявки выходили на 30% дороже, поэтому в дальнейшем отказались от настройки.

Однако это не значит, что у кого-то другого таргет по интересам тоже не сработает. :)

1
Ответить